Battlefield 1942 – Релиз игры

19 августа 2001 года студия Digital Illusions CE объявила о начале работы над игрой Battlefield 1942 и поиске сотрудников для создания игры через сайт IGN. 24 января 2002 г. были опубликованы первые скриншоты. 9 мая издатель игры Electronic Arts опубликовал сайт, продвигающий игру. 18 июня началось бета- тестирование игры. В июле Battlefield 1942 была представлена на выставке Electronic Arts Camp EA 2002; Среди прочего показаны карты на острове Уэйк и Курске.

16 августа 2002 года была опубликована демо-версия игры для многопользовательского режима, включающая карту на острове Уэйк. 19 августа игра попала на прессовый завод в США, а 11 сентября она была выпущена в местных магазинах. 25 сентября 2002 года состоялась премьера Battlefield 1942 ; дистрибьютором выступило польское отделение Electronic Arts. 16 апреля 2004 года Battlefield 1942 была включена в дополнения «Дорога в Рим» и « Секретное оружие Второй мировой войны» как часть пакета Battlefield 1942: World War II Anthology.

С момента выхода игра была улучшена. 11 сентября 2002 года был выпущен патч 1.1, исправляющий ошибки в многопользовательском режиме, а 27 ноября – обновление 1.2, улучшившее скорость игры и исправившее графические ошибки. Версия 1.3 от 3 февраля 2003 г. улучшила анимацию некоторых видов оружия и оптимизировала работу подключения к Интернету. Основным изменением, внесенным в патч 1.31 от 7 марта 2003 г., стало повышение безопасности игры, а в обновлении 1.4 от 11 июня – исправления в отображении графики и добавление редактора карт. Патч 1.5, выпущенный 30 октября, добавил новую карту с пейзажем.Филиппины , две новые машины и винтовка M1 Garand. Последнее обновление, 1.619 от 30 января 2004 г., добавило две новые карты ( Кан и Агелия ), две машины и пулемет Johnson M1941.

5 ноября 2012 года, по случаю десятой годовщины создания серии, игра стала доступна бесплатно на платформе Origin. Пользователи бесплатной версии не могут играть вместе с владельцами платной версии

Battlefield 1942 была встречена критиками с энтузиазмом, получив, по данным агрегатора GameRankings , средний рейтинг около 89% от максимальных оценок. Графический дизайн получил высокую оценку: Мартин Тейлор из Eurogamer счел его идеальным, но в то же время раскритиковал высокие требования игры и ее нестабильность. Стив Баттс из IGN заявил, что хотя Battlefield 1942 не соответствует графике Doom 3 , объекты в нем выглядят очень детализированными.

Что касается игрового процесса, Сэл Аккардо с портала GameSpy похвалил большое количество транспортных средств, отметив, однако, что игра не так реалистична, как Operation Flashpoint: Cold War Crisis с тем же преимуществом . Мартин Корда из журнала « PC Zone » положительно оценил многопользовательский режим, особенно баланс классов солдат. Сэл Аккардо утверждал, что найти доступные серверы очень легко, также в положительном тоне упомянул о морских боях или десантировании с парашютом. Скотт Осборн с портала GameSpot раскритиковал значительную нагрузку на сервер. Кроме того, однопользовательский режим получил негативную оценку – особенно Мартин Тейлор раскритиковал мошенничество, совершаемое искусственным интеллектом, и его неспособность придумать тактику.

Battlefield 1942 получил награды Американской академии интерактивных искусств и наук в четырех категориях: компьютерная игра года, игра года, инновации в компьютерных играх и выдающиеся достижения в Интернете. Game Play (выдающееся достижение в многопользовательской игре ), а в Швеции – стране, производящей игру, – была удостоена награды Swedish Game Industry Award за шведскую игру десятилетия. Кроме того, это рекомендовано IGN и GameSpy

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *